Top.Mail.Ru

Частые вопросы



Как зарегистрироваться?
Войдите в раздел «Регистрация» и заполните необходимые регистрационные данные. Процедура регистрации занимает не более 1 минуты. 
Уведомление о регистрации поступит на Вашу электронную почту. Зарегистрированным пользователям доступно осуществление
покупок на сайте. Если зарегистрироваться не удалось, обратитесь к нам по бесплатному телефону: 8(800)600-56-71

Как зайти в личный кабинет?
Для входа в Личный кабинет используйте операцию «Вход», указав свой e-mail и пароль.

Кто оплачивает доставку груза?
Отправка заказов осуществляется за счет заказчика и оплачивается при получении груза. Стоимость доставки определяется тарифами транспортных компаний.
Компания DORA осуществляет бесплатную доставку до терминалов ведущих транспортных компаний:

  • Энергия 
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • Байкал-Сервис
  • Желдорэкспедиция 
  • КИТ
С какими регионами вы работаете?
Россия, Беларусь, Республика Казахстан.

Есть ли Сертификаты на вашу продукцию?
Вся продукция сертифицирована и изготовлена в соответствии с нормативными требованиями Российских ГОСТов и санитарных правил.

Какая минимальная сумма закупки?
Минимальная сумма оптовой закупки составляет 10'000 руб.

Как часто обновляются коллекции?
Коллекции обновляются каждую неделю. Наблюдайте за новинками на сайте: doraplus.ru‬ ‬в разделе «Новинки». Каждая новая коллекция дополняет предыдущую и помогает создать гармоничный образ.
Раздел Скоро в наличии помогает спланировать предстоящий сезон.

Продаете ли вы обувь, сумки, аксессуары, которые есть на фото?
Мы продаем только те вещи, которые представлены на сайте doraplus.ru в разделе КАТАЛОГ.

Как подобрать размер?
Необходимый размер следует подбирать с учетом «Размерной сетки». Если вы сомневаетесь в выборе размера, пожалуйста, не стесняйтесь – звоните по бесплатному номеру. Мы c удовольствием вам поможем!

Можно ли добавить еще одну позиции в уже сформированный заказ?
Дополнить или изменить заказ можно. Для этого позвоните по бесплатному номеру: 8(800)600-56-71, или свяжитесь с нами другим доступным для вас способом, уточните номер заказа и менеджеры команды DORA помогут вам внести изменения. 

Где находится производство DORA?
Мы российская марка и 100% наших изделий производится в России, в городе Новосибирск.

Как упаковывают груз перед отправкой?
Груз упаковывают в коробку с фирменным скотчем. Для обеспечения безопасности доставки груза, по желанию клиента, используется дополнительная упаковка: упаковочный мешок, пломба с идентификационным номером.

Срок доставки до пункта назначения?
Продукция отгружается со склада в Новосибирске. Срок доставки определяется степенью удаленности грузополучателя и выбранным способом доставки: авто, авиа, ж/д. 
Менеджеры компании подберут для Вас самый оптимальный способ доставки. Подробная информация по доставке представлена в разделе сайта «Доставка».

Принимаете ли вы возврат?
Возврат, либо замена товара осуществляется в случае обнаружения текстильного или производственного брака. 
Подробная информация по возврату представлена в разделе сайта «Условия возврата».

Уход за изделиями
Чтобы надолго сохранить первоначальный вид изделия и продлить радость от покупки, мы рекомендуем:
  • Бережную стирку при максимальной температуре воды 30 градусов (избегайте сильного трения и выкручивания).
  • Сушку в расправленном виде на плоской поверхности.

Пусть любимые вещи прослужат вам долго и будут выглядеть превосходно!